ЗАСМЕЯЛСЯ ПОСТРАДАЛ ЧЕЛЛЕНДЖ !

  • ЕГОРИКЕГОРИК

    Kestus: 13:24

    ЗАСМЕЯЛСЯ ПОСТРАДАЛ ЧЕЛЛЕНДЖ !
    В этом видео я буду смотреть СМЕШНЫЕ видео ,которые нашла моя девушка Яна, и если я ЗАСМЕЮСЬ или хотя бы улыбнусь, то буду выполнять одно из мерзких и отвратительных заданий. Сложность в том, что я очень люблю угарать над видосиками и скорее всего за это поплачусь. Поэтому этот ЧЕЛЛЕНДЖ называется ЗАСМЕЯЛСЯ ПОСТРАДАЛ ! Ух поехали.
    Подписывайся, чтобы я не грустил ! .
    Мой instagram - egor_shkred_?hl=ru
    Мой вк - idchevrolet564
    instagram Яны - yana_zenina...
    Почта для сотрудничества - egorikprodaction@gmail.com

хрюшка тв
хрюшка тв

Мне не смешно это грустно

2 tundi tagasi
Lion positive
Lion positive

Привет всем я начинающий блогер я снимаю видосы каждый день и подпишитесь пж пж

18 tundi tagasi
Polina Super
Polina Super

Ты весь ноутбук загавнякала🤣🤣🤣🤣

20 tundi tagasi
Квадрат Brawl Stars
Квадрат Brawl Stars

12:15 мама Егора приняла это в смех...она поняла, что серьёзного у них ничего не будет😂

21 tund tagasi
Мэйбл Official
Мэйбл Official

Егорик а ты в год кого родился? Я в год стрельца

Päev tagasi
Николай Крылатов
Николай Крылатов

1:24 БЫЛА СТРАШНО 0-0

Päev tagasi
Хх ТЕРОРИСТ хХ
Хх ТЕРОРИСТ хХ

Егор я тоже в каждой прикол смеюсь

Päev tagasi
[БАН] Х_Х
[БАН] Х_Х

Я смеялся не над видеом, а над Егором 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Päev tagasi
logan black
logan black

Просто покраснели глазки от двух капелек табаски

Päev tagasi
Вероніка Баняс
Вероніка Баняс

💟💗

2 päeva tagasi
Светлана Рублевская
Светлана Рублевская

Она обдрискалась

2 päeva tagasi
Miras Alimuly
Miras Alimuly

МММ микрофон с чаем

2 päeva tagasi
Калем Уточный
Калем Уточный

ЕгОрИК я не намекаю) но ты похож на гея))

2 päeva tagasi
ВЕСЁЛЫЙ АРИФЧИК
ВЕСЁЛЫЙ АРИФЧИК

Не ржал вообще но угарал над словами твоей мамы

2 päeva tagasi
Nika15 Nazarova
Nika15 Nazarova

Микрофон 🎤 в кружке это очень смешно 😄😆

2 päeva tagasi
ZIK _Brawl stars
ZIK _Brawl stars

Егорикк!

2 päeva tagasi
Екатерина Александровна Янченко
Екатерина Александровна Янченко

От ложки корицы может остановиться сердце

2 päeva tagasi
Забирям Ахмуллаева
Забирям Ахмуллаева

Я твой Папа я щас на задние дам

2 päeva tagasi
Алёша Климов
Алёша Климов

го егорику падарок зделай го 17 мил подписчиков

3 päeva tagasi
MirEL Official
MirEL Official

3:25 как найти это видео

3 päeva tagasi
Наталия Мухтарова
Наталия Мухтарова

Егор ты не один такой🤣 я тоже пыталась сохранять каменное лицо с тобой НО при этом на последней секунде начинала ржать😂😂😂

3 päeva tagasi
Вергун Іванна
Вергун Іванна

да ти лайфхакер догадалса поставать микрофен в кружку

3 päeva tagasi
Дмитрий Бреднев
Дмитрий Бреднев

Ігор вернись к владу а 4 я потписалса на тебе с 17тилифоноф маїх друзей і пажалуста можиш атправить 100 доларав в Украйіну в Палтавскую область в Горішні Плавні пж я абажаю твой канал

3 päeva tagasi
Liya Lemeva
Liya Lemeva

Микрофон в кружке заваривается вместо чая :">

3 päeva tagasi
Radxon Xz
Radxon Xz

Сочуствую

3 päeva tagasi
musa tusa
musa tusa

"Участвую"

4 päeva tagasi
Крутой Кирилл
Крутой Кирилл

Порекламируй наш канал !

4 päeva tagasi
Makvelz Men
Makvelz Men

Кто заржал на гари поттере ставте 👍

4 päeva tagasi
Anastasia Miloja
Anastasia Miloja

Егор немножко развалился 7:03

4 päeva tagasi
Мухаммад Гаджимирзоев
Мухаммад Гаджимирзоев

Смечно

4 päeva tagasi
Мухаммад Гаджимирзоев
Мухаммад Гаджимирзоев

Каму понравилось4 и5 видео подпишитесь

4 päeva tagasi
Мухаммад Гаджимирзоев
Мухаммад Гаджимирзоев

Каму понравилось 3видос ставьте лайпос!😲😲

4 päeva tagasi
DEF DEF
DEF DEF

Егор ты крутой

4 päeva tagasi
DEF DEF
DEF DEF

Кто тоже так считает жмите лайк 👍

4 päeva tagasi
snails and hamster *Sofia*
snails and hamster *Sofia*

🤭😂😂😂😂

5 päeva tagasi
Татьяна Устыменко
Татьяна Устыменко

Ты дурак

5 päeva tagasi
Егорик Фан
Егорик Фан

Егор Зачем тебе брить ногу можно было что-то другое выбрать

5 päeva tagasi
Егорик Фан
Егорик Фан

Егор у тебя реально было каменное

5 päeva tagasi
Егорик Фан
Егорик Фан

Ложку корицы ел Кабеков ну и А 4 ну и Гленд

5 päeva tagasi
Егорик Фан
Егорик Фан

Ты подписался на меня в ютубе

5 päeva tagasi
Александр Иванов
Александр Иванов

Ну ты Егор конечно очень знаменитый у тебя Вот мало видео Мы у тебя очень-очень много подписок

5 päeva tagasi
Бактыкыз Жаксыбаева
Бактыкыз Жаксыбаева

потставка для микрафона БАКАЛ ?

5 päeva tagasi
vova toxubaev
vova toxubaev

микрофон в кружке ,прикольно

5 päeva tagasi
Sofia Reiswich
Sofia Reiswich

Загавнякала😂😂😂😂

5 päeva tagasi
games top
games top

Хахаха

6 päeva tagasi
Kamilya Lisina
Kamilya Lisina

Блин я без остановки смотрю на этих морских котиков что бы хотя бы раз не засмеяться а меня словно дявол охватывает и я ржу и ржу и ржу.. Изменено : когда ровно дышишь, все норм

6 päeva tagasi
Ruslan Komaro
Ruslan Komaro

2:46 угар😂😂😂

6 päeva tagasi
Ruslan Komaro
Ruslan Komaro

2:46 угааар 🤣🤣🤣🤣😅😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

6 päeva tagasi
Серый кот турбо ёж
Серый кот турбо ёж

ты дрался с владам а4

6 päeva tagasi
София Куцевольская
София Куцевольская

Как жалко что ты постродал

6 päeva tagasi
Соня Новсельцеваа
Соня Новсельцеваа

Кто любит свою маму Да-лайк, подписка Нет-игнор

7 päeva tagasi
ЯНА Стрыжак
ЯНА Стрыжак

)))

7 päeva tagasi
Арман Аведьян
Арман Аведьян

Я тоже обожаю Гарри Поттеру меня на день рождения он будет ьт ну на торте

7 päeva tagasi
mr_creepfire
mr_creepfire

1:23 самый угар

7 päeva tagasi
Åłî Abdulla
Åłî Abdulla

"Участвую,,

7 päeva tagasi
Анна Осипова
Анна Осипова

Яна риснички сделай

7 päeva tagasi
Анна Осипова
Анна Осипова

Я лежу

7 päeva tagasi
Тима Братан
Тима Братан

😂😂😂

7 päeva tagasi
Аида Love
Аида Love

Реакция мамы вообще огонь

8 päeva tagasi
Xachik Æ
Xachik Æ

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂😂😂😂😂😅😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

8 päeva tagasi
Кира Соломаха
Кира Соломаха

Кто ржал не с видео которые смотрел Егорик а с самого его? Если это так то лайк(не надо)))😹😹

8 päeva tagasi
Ксения Минеева
Ксения Минеева

Можно скочем было ногу побрить

9 päeva tagasi
Катя Фролова
Катя Фролова

Я ржал пол дня над 3 видео

10 päeva tagasi
Алина Усмаева
Алина Усмаева

О

10 päeva tagasi
Brawl TV
Brawl TV

Почему задания 4 2 раза?

11 päeva tagasi
МАРС СЫТНИК
МАРС СЫТНИК

ЕГОРИК ГОВОРЯТ ЧТО ВЛАД А4 ЗАБОЛЕЛ КАРОНОВИРУСОМ???????

11 päeva tagasi
Super Boom 2
Super Boom 2

Ооочинь смишно! :)

11 päeva tagasi
влад марценюк
влад марценюк

Где видосы с А4?

12 päeva tagasi
Михаил
Михаил

4:05 Прикол не в том что у тебя нога побрита прикол в том что ето больно но вы весь прикол испорили!!!

12 päeva tagasi
Brawl Ostik
Brawl Ostik

Бля братан у тебя микрофон в уружке🧐🧐🧐🤯🤯🤯

13 päeva tagasi
Роман Никитин
Роман Никитин

Ты дрался С а4

14 päeva tagasi
Майя Кет
Майя Кет

Егорик: Я сижу и ты сидишь Я:а я лижу =з

14 päeva tagasi
bantinel gro
bantinel gro

А чо ти не снимаешся с а4?

14 päeva tagasi
Вероника Филиппова
Вероника Филиппова

💡🕎🕎🔎🔎

14 päeva tagasi
semag !
semag !

Микрофон 🎤 в кружке втф 🤣

15 päeva tagasi
Максим Логаржевский
Максим Логаржевский

Классный держатель для кружки👌

15 päeva tagasi
Александр Мороз
Александр Мороз

Он не улыбался

15 päeva tagasi
AlexXxFer Eyer
AlexXxFer Eyer

Стобой

16 päeva tagasi
AlexXxFer Eyer
AlexXxFer Eyer

Кобяков

16 päeva tagasi
Terex SHOW
Terex SHOW

боже я блин угораю только от того что ты угораеш

16 päeva tagasi
Gacha Lifer
Gacha Lifer

7:00 😂😂😂

16 päeva tagasi

Järgmine

УГАДАЙ БЛОГЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ !

12:23

Rarest Features Only In 5% Of Humans

10:03

Rarest Features Only In 5% Of Humans

SSSniperWolf

Vaatamised 3,2 mln

Что Случится 29 Апреля 2020 Года

10:24

Что Случится 29 Апреля 2020 Года

Мастерская Настроения

Vaatamised 2,9 mln

Кухня. ПАРОДИЯ

12:17

Кухня. ПАРОДИЯ

OneTwo

Vaatamised 2,2 mln

24 ЧАСА ПРАНКУЮ СВОЮ ДЕВУШКУ !

13:32

РЕСТОРАН ЗА 1$ И ЗА 100$!

17:26

РЕСТОРАН ЗА 1$ И ЗА 100$!

ЕГОРИК

Vaatamised 2,5 mln

ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА

11:19

ДРУЗЬЯ НАВСЕГДА

TheBrianMaps

Vaatamised 4,2 mln

The Morons Of Coronavirus

15:45

The Morons Of Coronavirus

h3h3Productions

Vaatamised 3,7 mln