Panshu Standoff 2
Panshu Standoff 2

Cadilak

Tund tagasi
Уке Као
Уке Као

Красава во всём ,и мысли правильные )))

2 tundi tagasi
The Velvet
The Velvet

Слава, рассказывай уже свой секрет

3 tundi tagasi
Дмитрий Боридко
Дмитрий Боридко

какой он нахер 1й? ... он у ДецЛа на подпевках был...

3 tundi tagasi
mr. Ruzik
mr. Ruzik

Моргенштерн начел писать новый трек прям из звуков мащины

3 tundi tagasi
Павел Силаев
Павел Силаев

Охуенно

4 tundi tagasi
Ауф Асафьев
Ауф Асафьев

Слава делаешь вещи рил респект и Алишер тоже хорош, рубишь лавеху с воздуха красава конечно но трек личном с тимоном не зашел (базару ноль он в реках, но это лично как по мне)

5 tundi tagasi
Ауф Асафьев
Ауф Асафьев

Алишер, та ты заебал нахуй столько денег? Пиздец просто помню тебя как обычного паренька, ебать деньги портят

5 tundi tagasi
Maxon Life
Maxon Life

Чувак, я из будущего тоже, у тебя получится крутой трек el problema 😎😁

5 tundi tagasi
DELETED
DELETED

Не понял

5 tundi tagasi
София Минкина
София Минкина

Михайло Иньков

5 tundi tagasi
Carl Johnson
Carl Johnson

Я так угараю с этого 5:09

5 tundi tagasi
РусскаяЧайка
РусскаяЧайка

Фу блядь плагиатеры

6 tundi tagasi
- pROLiLteA -
- pROLiLteA -

Янг Лев орет у него украли вторую идею

6 tundi tagasi
кто такой?
кто такой?

9:58 Кто с ТикТока, тот поймет

7 tundi tagasi
Петр Титов
Петр Титов

Слава, где видео о том что ты не мог сказать в этом, давайте наберём лайков что бы он заметил

7 tundi tagasi
Aizen Souske
Aizen Souske

Бля чуваки не знаете что с мордой моргена нетак? Сразу руки чешутся😤

7 tundi tagasi
ra1ze
ra1ze

Где взять картину с лицом?

7 tundi tagasi
Alan Kay
Alan Kay

Эх как это было... до сих пор кайфую

7 tundi tagasi
Б И В
Б И В

Кто из 2020 ставь лайк

7 tundi tagasi
FunnyCube
FunnyCube

Слава, что ты сделал?

7 tundi tagasi
6unny
6unny

2:30 хахахахахпхпхпхх))

7 tundi tagasi
любитель WotB
любитель WotB

Меня тоже Тимур зовут

8 tundi tagasi
Юрий Жуков
Юрий Жуков

Класс! В какой программе это делаешь?

8 tundi tagasi
Андрей Войтюк
Андрей Войтюк

Слава, кагда ты дропнешь свой альбом?

8 tundi tagasi
kee_onee
kee_onee

Никто: Абсолютно никто: Тимати: Пердани

8 tundi tagasi
ЛЕО КРИШ
ЛЕО КРИШ

Моргенштерн говно полное

8 tundi tagasi
Сер_михай 2.0
Сер_михай 2.0

Тот, что сделал?

8 tundi tagasi
I love Game and Games
I love Game and Games

Мне одному кажется что СЛАВОЧКЕ НРАВИТСЯ ДОРА

8 tundi tagasi
GAWI Winner
GAWI Winner

Мм вы тож видите 228к лайков

8 tundi tagasi
HOLM
HOLM

5:25 хааххахахахаха

8 tundi tagasi
ZZZ_IXALIX_YT
ZZZ_IXALIX_YT

Я думал в начале будет что вы делаите холодильнике

8 tundi tagasi
Danil Kyrgyzbaev
Danil Kyrgyzbaev

kadilak

8 tundi tagasi
Жизнь Дебила
Жизнь Дебила

Kriper2004 в подсказках)

9 tundi tagasi
nek ss
nek ss

Ел проблем с огромным хером слава что зделал,А?

9 tundi tagasi
Максим бро
Максим бро

я

9 tundi tagasi
Максим Серов
Максим Серов

он не склеил два трека а спаял

9 tundi tagasi
Evgeniya Shvetcova
Evgeniya Shvetcova

Так че там по Тимати? Когда мы узнаем главный секрет твоего детства?

9 tundi tagasi
Нет Название
Нет Название

Уже давно Слава подсел на туже наркоту что и Алешерка)

9 tundi tagasi
Fluddy
Fluddy

*ПОЖАЛУЙСТА, подпишитесь на меня, я поспорил с МАМОЙ что наберу 10К САБОВ до Нового года, Я понимаю что это ПОЧТИ НЕ ВОЗМОЖНО, но я верю в вас!!!! ПОМОГИТЕ!!!! Снимаю контент по бравл старс, НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЯ*

9 tundi tagasi
Эксперимент 10.000 подписчиков без одного видео
Эксперимент 10.000 подписчиков без одного видео

Что это делает у меня в ленте?

9 tundi tagasi
Oliver Nipploid
Oliver Nipploid

ваще изи 2 ебанутых клоуна))

9 tundi tagasi
Ярослав Кондратюк 5-В
Ярослав Кондратюк 5-В

Ей ель проблема уже вышла давай видос)

9 tundi tagasi
Лаура Кодоева
Лаура Кодоева

Кадилак

9 tundi tagasi
Умаров Руслан
Умаров Руслан

Блиин, мне так жалко Алишера, его глаза на превью скрывают боль...

9 tundi tagasi
{Гачатайл }
{Гачатайл }

Пачему слава што ты сделал в каждом трке

9 tundi tagasi
Dan Lan
Dan Lan

ВЫ ЕМУ ТАК ЛИЖИТЕ ЧТО УЖЕ ТОШНИТ

9 tundi tagasi
Рамшут
Рамшут

Слава что ты сделал? ТА МУЗЫКУ БЛАТ

9 tundi tagasi
Рамшут
Рамшут

- Чего вспотел так? - Та я , это, охранника увидел))) Орнул, ааааааа

9 tundi tagasi
Дмитрий Кущ
Дмитрий Кущ

1:27 согласен

10 tundi tagasi
h1k3a
h1k3a

с Animal Crossing само лучше получилось

10 tundi tagasi
NAstopa
NAstopa

Вот что значит удачно познакомился)

10 tundi tagasi
MTX MATRIX
MTX MATRIX

3:27 Редко кого-то хвалю, вообще никогда никого не хвалил, ну хвалю себя иногда а так никого)

10 tundi tagasi
dima kreslo
dima kreslo

Ну очевидно что у Серёжи лучше...

10 tundi tagasi
HOLGER
HOLGER

Я один заметил рекламу крипера 2004?

10 tundi tagasi
ero Vardanyan klip
ero Vardanyan klip

Тут так ✌🙂✌ и тут идея а пачуму не делать так?🤚😆🤚 АААААААА!!

10 tundi tagasi
Deep hug
Deep hug

‼️Что выберешь?‼️ ‼️ЛАЙК - 1000$‼️ ‼️ПОДПИСКА - 9999999$‼️

10 tundi tagasi
fr1endlyy beatz
fr1endlyy beatz

АХАХАХАХАХАХ ОН ВАНГА ИЗ ЗА КАДДИЛАКА АХАХАХАХАХАХХАХАХ

10 tundi tagasi
m1ka so2
m1ka so2

4:45 Пиздец у него там телок

10 tundi tagasi
Spike Play
Spike Play

У каддилака лутше!!!🤟🏼✊🏼❤️❤️

10 tundi tagasi
Колян рулит
Колян рулит

Пачему реликов нет. слава, ты что Зажырался

10 tundi tagasi
Dima Mitrean
Dima Mitrean

Uuu honigiu da tei skimbat pizdet si tari erai ca cinili da amu ca uaia

11 tundi tagasi
Nemo play
Nemo play

Я первый в 2568 году)))

11 tundi tagasi
Данила Kovalenko
Данила Kovalenko

А моргенштерн то потерялся на фоне тимати

11 tundi tagasi
Deep hug
Deep hug

Егор Крид наверно плачет

10 tundi tagasi
Владомир Салтанов
Владомир Салтанов

Мерин унылый Кадиллак под Моргана Тесла в фильм чоткий модна вставить в фильм

11 tundi tagasi
Максим Никитин
Максим Никитин

Текст и бит были готовы заранее))

11 tundi tagasi
халкустер
халкустер

Боже как лыбу давит варпач

11 tundi tagasi
GamePlay
GamePlay

Такая классная дакимакура на заднем плане

11 tundi tagasi
DEMON OFF
DEMON OFF

как трэк славы называется?

11 tundi tagasi
Minecraft PE
Minecraft PE

0:30 в итоге это привело к 1000000

11 tundi tagasi
игроман семён brawl starsa
игроман семён brawl starsa

Слава что ты слелал

11 tundi tagasi
DEN4IK
DEN4IK

Он ещё не знает кто он)

12 tundi tagasi
Дед Диномайк
Дед Диномайк

10:40 кто бы говорил 😆

12 tundi tagasi
Lark dark
Lark dark

А ето твой друг Моргенштерн или батя

12 tundi tagasi
Kickflip
Kickflip

Эх а теперь стал его битмейкером

12 tundi tagasi
Mr Pipister
Mr Pipister

Сделать бы ремастеред трека с Геной в живую

12 tundi tagasi
Vitya Forov
Vitya Forov

Замотивировал!! Красавчик)

13 tundi tagasi
Timur Karimov
Timur Karimov

10:27 Пердани😅😅😆😆

13 tundi tagasi